?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

в продолжение

Меня многие спрашивают, почему я так гружусь по поводу обложек и названия своих книг. Мол, если книга нормальная, то ее в любом случае прочитают с удовольствием.
Я сейчас объясню, почему ее не прочитают с удовольствием, или вообще не прочитают.
Оперировать буду крайними вариантами, для наглядности.
Итак, берем произведение Ницше и придумываем ему фривольное название в стиле Дарьи Донцовой и делаем веселенькую обложку с девчонками.
Кто купит эту книгу? Правильно - поклонники легких дамских романов. Они будут ждать забавное, ненапряжное чтение, а получат серьезный и грузящий текст, который не смогут оценить. Как результат - автор Ницше им не нравится, и они больше не будут его покупать.
А те, кому нравится Ницще и кто прочитал бы его с восторгом, - никогда не купят книгу, оформленную как бульварный роман.
Что мы получаем в итоге? Неправильные подача и маркетинг приводят к тому, что книга выпадает из всех целевых аудиторий. Она просто не доходит до своего читателя.

Comments

ko_tatiana
Nov. 7th, 2015 01:40 pm (UTC)
понятно, что хорошую книгу прочитаешь и в плохой обложке, но сперва ее кто-то должен посоветовать. То есть это уже путь как бы вопреки

А что такого особенного в этом посте? у меня и поинтереснее были
avosurt
Nov. 11th, 2015 03:57 pm (UTC)
что такого особенного?
Тут есть над чем подумать и что высказать)
Иногда просто не хватает познаний, что бы что-то посоветовать в какой=то области... А как запойный читатель - я могу многое рассказать;) С этой точки зрения у меня большой потенциал:)

Да я и не читаю и не смотрю ничего - если мне не посоветуют друзья или знакомые, вкусу которых я доверяю. Вот такая фишка. Ни разу кажется не покупала в книжном без рекомендации. Разве что автор уже знаком.