?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

в продолжение

Меня многие спрашивают, почему я так гружусь по поводу обложек и названия своих книг. Мол, если книга нормальная, то ее в любом случае прочитают с удовольствием.
Я сейчас объясню, почему ее не прочитают с удовольствием, или вообще не прочитают.
Оперировать буду крайними вариантами, для наглядности.
Итак, берем произведение Ницше и придумываем ему фривольное название в стиле Дарьи Донцовой и делаем веселенькую обложку с девчонками.
Кто купит эту книгу? Правильно - поклонники легких дамских романов. Они будут ждать забавное, ненапряжное чтение, а получат серьезный и грузящий текст, который не смогут оценить. Как результат - автор Ницше им не нравится, и они больше не будут его покупать.
А те, кому нравится Ницще и кто прочитал бы его с восторгом, - никогда не купят книгу, оформленную как бульварный роман.
Что мы получаем в итоге? Неправильные подача и маркетинг приводят к тому, что книга выпадает из всех целевых аудиторий. Она просто не доходит до своего читателя.

Comments

neferjournal
Nov. 6th, 2015 06:59 pm (UTC)
насчет этого я их понимаю
ko_tatiana
Nov. 6th, 2015 07:00 pm (UTC)
а я понимаю только когда здравый смысл.