?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

раскрытие тайны

Итак, чему я учусь. Объяснять буду очень упрощенно и кратко.

По-английски это называется MAT Muscle activation Technique – техника мышечной активации. Нет, это не массаж. Нет, это не то, что делает ваш физотерапевт, хиропрактор, акупунктурщик или персональный тренер. Это даже близко не то, о чем вы могли подумать. Техника абсолютно новая и феноменальная, - я испытала ее на себе, и видела, как она действует на других людях.

Выглядело это примерно так:

У меня болели мышцы голени – даже медленно ходить было проблематично. Мастер понажимал мне несколько точек на пальцах ноги. Я встала со стола и побежала легко и непринужденно. Очень похоже на магию. Но бог мой, как все рационально, когда начинаешь это изучать. Рационально и сложно, несмотря на обманчивую легкость воздействия.

Фактически MAT это очень специфический, немедицинский процесс оценки, улучшения и поддержки мышечной способности правильно сокращаться.

Если выражаться проще, то все суставы, кости и мышцы в человеческом теле имеют свою идеальную нейтральную позицию. Однако стресс, перегрузки, травмы эту нейтральную позицию напрочь выбивают.  И это ведет к самым разнообразным проблемам – от обычной боли до инфаркта.

Предположим, вы перетрудились в спортзале, делая присед (или поднялись по лестнице, или находились по магазинам). И одна из мышц бедра просто выключилась. Вы этого не замечаете. Потому что остальные мышцы бедра берут на себя двойную нагрузку и начинают выполнять работу и за себя и за того парня. Кроме того, ваш организм начинает компенсировать – поворачивает позвоночник и кости бедер-голени-стопы таким образом, чтобы уменьшить давление на ногу.
Что мы имеем в итоге? В лучшем случае – боль и ослабление мышц. В худшем – полный и постепенный дисбаланс и утрату функциональности.
Техника мышечной активации позволяет в считанные минуты выявить слабое звено и включить его, вернув в нейтральное положение. Боль проходит. Вы начинаете феерическими темпами восстанавливаться. И да, ваши мышцы становятся сильнее. И да, хирургическое вмешательство отпадает за ненадобностью.

Как мы все привыкли лечить проблему? Болит колено – лечим колено. Болит шейный отдел позвоночника – воздействуем на него.
Зачастую ЭТО ОШИБКА. Ошибка фокусироваться исключительно на том, что болит. Организм это система, и смотреть на его отдельную часть нужно целиком.

Причиной боли в колене может быть выключенная мышца бедра или голени – потому воздействовать нужно на них.
Причиной боли в шейном отделе позвоночника может быть плохое сокращение какой-нибудь поясничной мышцы. Воздействовать нужно на нее.

Как воздействовать – это отдельная песня. Скажу только, что нужно знать все места соединений всех мышц и сухожилий с костями. И нужно уметь пробираться сквозь слои мышечной и жировой ткани непосредственно к костям в определенных точках.

В мире всего пара сотен действующих MAT специалистов. В основном они работают в США и Канаде. С десяток-другой в Испании. И все.

И о боже, как меня это все заводит. Потому что, ребята, это настоящий прорыв во взгляде на человеческий организм.

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
retro0204
Nov. 17th, 2014 12:26 am (UTC)
Немного неверно писать:" Болит колено – лечим колено. Болит шейный отдел позвоночника – воздействуем на него.ЭТО ОШИБКА."
Причина может быть как раз и в колене,и в шейном отделе позвонка.
И если его (колено или шейный позвонок) не лечить,а воздействовать на мышцы бедра или поясничную мышцу то теряется время.
Поэтому все же надо полагаться прежде всего на диагностику.
То есть не пренебрегать врачами.
ko_tatiana
Nov. 17th, 2014 12:35 am (UTC)
ошибка всегда фокусироваться на том, что болит - вот что я имела в виду.
Организм это система, и смотреть на отдельную его часть нужно целиком.

Чем больше я начинаю вникать в эту технику, чем больше начинаю общаться с людьми, которые прошли через врачей - тем больше понимаю, как все запущено в этом мире.
Вот женщина к нам приходила - у нее болело колено, врачи ей сказали, что это потому, что оно повернуто не в ту сторону. Так они его вырезали и вставили "правильно". Но после этого оно продолжало болеть. Она пришла к МАТ специалисту, он поставил ей бедро на место. И колено перестало болеть. И повернулось в нужную сторону. Но с учетом того, что врачи его двигали в ту сторону, которую считали правильной, теперь оно снова сдвинуто. И по идее нужно чтобы врачи подвинули его обратно. Вот тебе и обращайся к врачам.
Если бы ты внимательно прочтал мой текст, а не старался бы сразу говорить против лишь бы только сказать против - то заметил бы, как я написала - MAT это очень специфический, немедицинский процесс оценки, улучшения и поддержки мышечной способности правильно сокращаться. ОЦенка и диагностика это не одно ли и то же?
(no subject) - retro0204 - Nov. 17th, 2014 12:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ko_tatiana - Nov. 17th, 2014 12:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - retro0204 - Nov. 17th, 2014 01:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - vilor1 - Nov. 19th, 2014 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ko_tatiana - Nov. 19th, 2014 10:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - red_chapayev - Nov. 17th, 2014 01:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - retro0204 - Nov. 17th, 2014 01:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - red_chapayev - Nov. 17th, 2014 02:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ko_tatiana - Nov. 17th, 2014 04:12 pm (UTC) - Expand
day_men
Nov. 17th, 2014 12:35 am (UTC)
У меня лет двадцать пять назад болела шея. Рентген показал отсутствие проблем в позвоночнике-скелете и врач в спортдиспанцере рекомендовал качать мышцы, поддерживающие голову, а не только тренируемые великом, которым я тогда серьезно занимался (и выдернуть зуб заодно). Это и был первый спец по МАТу? :)
ko_tatiana
Nov. 17th, 2014 12:40 am (UTC)
нет, у тебя болела шея потому, что у тебя были слабые мышцы сами по себе ) такие слабые, что не могли голову держать. Слабые из-за нетренированности и слабые потому, что не сокращаются в полной мере - это разные вещи )

(no subject) - red_chapayev - Nov. 17th, 2014 01:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - day_men - Nov. 17th, 2014 01:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - red_chapayev - Nov. 17th, 2014 02:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - day_men - Nov. 17th, 2014 03:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - ko_tatiana - Nov. 17th, 2014 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - day_men - Nov. 17th, 2014 05:09 pm (UTC) - Expand
funny_undead
Nov. 17th, 2014 07:20 am (UTC)
А интересно. Хочется если не тематической литературы, то хотя бы более развернутого описания. Уж больно любопытно как оно работает и на чем основано взаимодействие.
ko_tatiana
Nov. 17th, 2014 02:16 pm (UTC)
безумно интересно. и как и все принципиально новое - воспринимается многими не всерьез. Но чем больше я изучаю, тем больше офигеваю, начиная понимать элементарные вещи, которые игнорируются.

тематической литературы нет. мужик, который запатентовал эту технику, зарабатывает бабло на обучении. и никаких учебников, ничего. Только платишь бешеные деньги - и учишься.

я сама еще не до конца на сто процентов уловила смысл. но примерная суть такая - если какая-то мышца выключилась (перестала полноценно сокращаться) - то воздействие на места прикрепления ее к костям - включает ее обратно.

ест наборт специальных тестов, которые позволяют точно узнать, какая именно мышца выключена.
lozaika
Nov. 17th, 2014 07:24 am (UTC)
Любопытно. У меня через пару часов как раз назначен прием у врача, который видимо в том числе и эту технику применяет.
ko_tatiana
Nov. 17th, 2014 01:58 pm (UTC)
Сомневаюсь. В россии таких специалистов нет.
(Deleted comment)
ko_tatiana
Nov. 17th, 2014 02:16 pm (UTC)
)))
jane_40
Nov. 17th, 2014 08:01 am (UTC)
Это очень интересно! Желаю тебе стать специалистом в этой практике. Боюсь, что у нас такого не найти
ko_tatiana
Nov. 17th, 2014 02:16 pm (UTC)
спасибо, рыбочка!
vendetta_ko
Nov. 17th, 2014 08:56 am (UTC)
Очень интересно!!! Обдумывала уже, как на практике применять будешь? Клинику откроешь или только родных будешь лечить?
ko_tatiana
Nov. 17th, 2014 02:17 pm (UTC)
еще не знаю. но работать точно буду - это очень увлекательно ))
igo_ryanych
Nov. 17th, 2014 11:44 am (UTC)
Так вот чем таким хитрым ты увлеклась :) Слышал про такое от врача-мануала, к которому ходил на процедуры. Так он тоже старается похожие методы использовать в своей практике. А так как у меня особо ничего не болело, то на на себе этого не прочувствовал :)
ko_tatiana
Nov. 17th, 2014 02:17 pm (UTC)
уверена, что похожих методов масса. Просто в этой технике все структурировано и все конкретно доведено до ума
(no subject) - igo_ryanych - Nov. 17th, 2014 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ko_tatiana - Nov. 17th, 2014 02:49 pm (UTC) - Expand
aura_s
Nov. 17th, 2014 08:30 pm (UTC)
Очень здорово, что тебе кайф и драйв.
Но системный подход к болям и болезням присущ медицине, хотя и не все врачи добросовестны, образованны и неленивы. Мне удивительно, что ты приписала системный подход исключительно этому МАТу.

Также не совсем понимаю, что ты вкладываешь в термин "немедицинский".

ko_tatiana
Nov. 17th, 2014 08:38 pm (UTC)
))
st_deimos
Nov. 18th, 2014 02:28 am (UTC)
эхх, мне бы тебя в пятницу
у меня болело все, причем со среды :-( перетренировался.
А вообще, интересная штука. Увлекательнее, чем химические обезболивающие, которые, по сути, маскируют проблему.
В целом, то, о чем ты пишешь, я уже слышал, но от массажистов со стажем. Не все прям вот слово в слово, но общие моменты были.
ko_tatiana
Nov. 18th, 2014 04:02 am (UTC)
да я пока только учусь ) я еще лох
(no subject) - st_deimos - Nov. 18th, 2014 04:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - ko_tatiana - Nov. 18th, 2014 03:40 pm (UTC) - Expand
autumn_rainy
Nov. 18th, 2014 06:47 pm (UTC)
ну вообще физиотерапевты и врачи используют эту технику во всю, и очень давно) прорыв тут лишь в том, что технику делают доступной для народа.
хорошее направление, успехов в учебе!)
ko_tatiana
Nov. 18th, 2014 07:29 pm (UTC)
нет, вы все путаете эту технику с другой вещью - когда напряженные мышцы расслабляют нажатием на тригеровые точки.

МАТ - это абсолютно противположная вещь.
(no subject) - autumn_rainy - Nov. 18th, 2014 11:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ko_tatiana - Nov. 19th, 2014 01:09 pm (UTC) - Expand
aliceklein
Jan. 13th, 2015 09:01 pm (UTC)
Ты большая-большая молодец. Никогда не обращала внимание на это в своём спортзале, да и времени нету на что-то кроме тренировок но у нас также есть: http://www.adelaideclub.com/fitness/muscle-activation-technique-toronto

Я буду твоим первым клиентом))))
ko_tatiana
Jan. 13th, 2015 09:55 pm (UTC)
посмотри у меня сегодняшний пост, с фоткой )) не узнаешь аделаид клаб? )) именно там проходят наши курсы
(no subject) - aliceklein - Jan. 14th, 2015 01:11 am (UTC) - Expand
( 46 comments — Leave a comment )