?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

трудовое

Чем дольше работаю с людьми, тем больше понимаю, какой невероятный, феноменальный запас прочности у нашего организма. В иных случаях у человека годами может не работать больше половины мышц, а он даже не чувствует дискомфорта.
Вчера и сегодня "чинила" ребят из клуба единоборств, - все просто разваливаются на части. Компенсация сумасшедшая, вплоть до стертых хрящей в суставах. И знаете, что эти ребята мне говорят? "Ну, тут вот немножко тянет". "Да шея иногда напряженная", "Чуток побаливает спина после двухчасовой тренировки".
А ты делаешь тесты - и мышцы спины не способны выдержать даже крошечную нагрузку. Проверяешь руки, которыми этот парень убивает на ринге соперников - а в том же бицепсе, например, сопротивления моему пальчику вообще нет.
Механизмы компенсации удивительны. Порой проверяешь попу, а напрягается шея. Понимаете? Шея пытается выполнить функцию ягодиц! Не перестаю изумляться тому, как круто продуман наш организм.

P.S. Заказала курс одной очень крутой техники, смежной с нейромышечной активацией, но построенной по другому принципу (анатомические поезда). Вся в нетерпении, - видела короткие видео с обучающих семинаров и очень впечатлилась. Там много способов именно самоактивации, чего лично мне не хватает в Muscle Activation. Буду делиться ;)

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
algirata
Jul. 6th, 2017 01:48 am (UTC)
Очень интересно! Буду следить за постами!
ko_tatiana
Jul. 6th, 2017 01:13 pm (UTC)
:)
dimkin_julik
Jul. 6th, 2017 04:40 am (UTC)
Ура! Новые возможности!
ko_tatiana
Jul. 6th, 2017 01:14 pm (UTC)
сама рада :)
ya_irchi
Jul. 6th, 2017 04:41 am (UTC)
Спасибо, с нетерпением жду новых постов!
ko_tatiana
Jul. 6th, 2017 01:14 pm (UTC)
:)
obduvan
Jul. 6th, 2017 06:43 am (UTC)

Круто-круто!

ko_tatiana
Jul. 6th, 2017 01:14 pm (UTC)
чувак очень крутой, я им очарована
lviza_2
Jul. 7th, 2017 07:05 am (UTC)
Вот только ты уехала и спина моя сказала "свободна, птичка"! И мне туда рукой не дотянуться :( Поеду к остеопату и буду ждать пока приедешь.
ko_tatiana
Jul. 8th, 2017 01:11 pm (UTC)
ну вот :( чего же ты так?
поделай немножко самоактивации
lviza_2
Jul. 9th, 2017 08:54 am (UTC)
Знаешь чем поправилось? Начала делать Хаким клиентам и моя спина вернулась в рабочее состояние. Сама офигела от ее наглости ))
ko_tatiana
Jul. 9th, 2017 03:25 pm (UTC)
волшебный у тебя массаж ))
velo_de_isis
Jul. 10th, 2017 11:40 am (UTC)
удачи и радости, дорогая!
ko_tatiana
Jul. 10th, 2017 05:50 pm (UTC)
спасибо, солнышко, тебе тоже!
( 14 comments — Leave a comment )