?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

волшебное место

Шагая с сестрой за хлебушком, мы завели разговор о том, как бы я хотела пофотографироваться.
- С бензопилой, - не задумываясь, ответила я. - Уже много лет об этом мечтаю, но как-то все не складывалось.
В эту секунду сестра остановилась, как вкопанная, и тыкнула пальцем в шагающего нам навстречу таджика. Он нес в руках бензорез.
Минуту спустя мы уже фотографировались.

Москва это мое волшебное место.

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
glokta
Sep. 26th, 2016 02:59 pm (UTC)
Нет, без кровищи не то :)
ko_tatiana
Sep. 26th, 2016 03:01 pm (UTC)
сделай свою фотку, чтобы все было то.
brifka
Sep. 26th, 2016 03:06 pm (UTC)
таджик бедный обкончался наверное
ko_tatiana
Sep. 26th, 2016 03:16 pm (UTC)
зачем ты так. он просто стоял и улыбался оттого, что смог помочь
(no subject) - brifka - Sep. 26th, 2016 04:18 pm (UTC) - Expand
avosurt
Sep. 26th, 2016 03:14 pm (UTC)
Потрясающая прическа, потрясающая фигура и потрясающая история)
Только фотографии не хватает реалистичности) зачем ты так блюришь фон? Мне кажется к бензопиле очень подойдут эти паллеты и забор)
ko_tatiana
Sep. 26th, 2016 03:15 pm (UTC)
я ничего не блюрю. это боке такое )
(no subject) - avosurt - Sep. 26th, 2016 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ko_tatiana - Sep. 26th, 2016 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - margot_yyc - Sep. 26th, 2016 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ko_tatiana - Sep. 26th, 2016 06:35 pm (UTC) - Expand
markintosh
Sep. 26th, 2016 03:21 pm (UTC)
классно!
какой серьёзный инструмент, очень похож на половину Harley-Davidson!
ko_tatiana
Sep. 26th, 2016 03:22 pm (UTC)
это металл резать и всякое такое :)))
спасибо :)
bloody_icon
Sep. 26th, 2016 03:40 pm (UTC)
Постер к фильму "Возродить и убить Билла" :))
ko_tatiana
Sep. 26th, 2016 03:51 pm (UTC)
импровизация получилась неплохо для пары минут
lisena_lisonka
Sep. 26th, 2016 05:11 pm (UTC)
Офигенное фото!!
ko_tatiana
Sep. 26th, 2016 05:15 pm (UTC)
сестра быстро сориентировалась )
foxtrot9
Sep. 26th, 2016 05:19 pm (UTC)
Супер!)))
ko_tatiana
Sep. 26th, 2016 05:50 pm (UTC)
спасибо :)
nadyavit
Sep. 26th, 2016 05:22 pm (UTC)
Если сильно пожелать,то сбудется обязательно.
А фото классное!
ko_tatiana
Sep. 26th, 2016 05:51 pm (UTC)
спасибо :-)
sir_stephen
Sep. 26th, 2016 05:26 pm (UTC)
И подпись к снимку: "Hello, Kitty!"
ko_tatiana
Sep. 26th, 2016 05:51 pm (UTC)
:-)
mr_jenkins
Sep. 26th, 2016 05:30 pm (UTC)
Отличный кадр, образ и история. ) Еще и свет неплохой сымпровизировался.
ko_tatiana
Sep. 26th, 2016 05:50 pm (UTC)
ага :) я и чуток киношности добавила в обработку
algirata
Sep. 26th, 2016 06:26 pm (UTC)
Ты моя красавица! Фотография - супер!
ko_tatiana
Sep. 26th, 2016 06:36 pm (UTC)
спасибо, Танечка :)
(no subject) - algirata - Sep. 26th, 2016 06:40 pm (UTC) - Expand
velo_de_isis
Sep. 26th, 2016 10:37 pm (UTC)
мощно)
ko_tatiana
Sep. 27th, 2016 05:31 am (UTC)
:)
igo_ryanych
Sep. 26th, 2016 10:53 pm (UTC)
Вот этот бы агрегат да к тому образу - была бы просто бомба!!!
ko_tatiana
Sep. 27th, 2016 05:31 am (UTC)
нет
(no subject) - igo_ryanych - Sep. 27th, 2016 06:17 am (UTC) - Expand
mistress_new
Sep. 26th, 2016 11:54 pm (UTC)
Отличное фото получилось!
Тебе идет бензорез :)
brifka
Sep. 27th, 2016 01:54 am (UTC)
ей все идет :)
(no subject) - ko_tatiana - Sep. 27th, 2016 05:31 am (UTC) - Expand
stoletbez
Sep. 27th, 2016 05:13 am (UTC)
по-моему просто супер
ko_tatiana
Sep. 27th, 2016 05:31 am (UTC)
спасибо :)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 47 comments — Leave a comment )