?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сдала практический экзамен по Muscle activation technique!

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
___olya___
Dec. 7th, 2015 08:59 pm (UTC)
поздравляю, Тань! :)
ko_tatiana
Dec. 7th, 2015 09:11 pm (UTC)
спасибо, Оля. это блин такое событие в моей жизни, не передать
___olya___
Dec. 8th, 2015 06:14 am (UTC)
Tan', a pochemu? Chto eto dlya tebya?
obduvan
Dec. 7th, 2015 09:11 pm (UTC)
АААААААааааа!!!! Круто-круто! Поздравляю! Молодец!
ko_tatiana
Dec. 7th, 2015 09:20 pm (UTC)
это реально так круто, что у меня руки трясуться. я еще в Денвере, сегодня писала письменный экзамен, половину написала, завтра вторая половина.
я потом попозже расскажу обо всем подробно, скажу только что это жесть самая настоящая, я реально не помню, когда так стрессовала ))
gaoh
Dec. 7th, 2015 09:23 pm (UTC)
Поздравляю :)
ko_tatiana
Dec. 7th, 2015 09:25 pm (UTC)
завтра дописываю письменный экзамен и лечу обратно.
блин, неужели это действительно происходит.
gaoh
Dec. 7th, 2015 10:26 pm (UTC)
Не парься :) Если не ты - то кто же?
Сдавай и приезжай :)
ko_tatiana
Dec. 7th, 2015 10:30 pm (UTC)
легко сказать. ) там такие вопросы, что я уже мозг сломала, хорошо, у меня есть сегодняшний вечер, чтобы устроить мозговой штурм

Edited at 2015-12-07 10:31 pm (UTC)
markintosh
Dec. 7th, 2015 09:48 pm (UTC)
Поздравляю!
Удачи завтра:)
ko_tatiana
Dec. 7th, 2015 09:49 pm (UTC)
спасибо. еле живая, но радостная
lisena_lisonka
Dec. 7th, 2015 09:53 pm (UTC)
Теперь ты - волшебница!!!! Поздравляю!)))
ko_tatiana
Dec. 7th, 2015 10:24 pm (UTC)
завтра еще письменный )
lisena_lisonka
Dec. 7th, 2015 10:30 pm (UTC)
Держу кулачки)) Но ты УЖЕ волшебница. Ты просто всегда ей была.)
ko_tatiana
Dec. 7th, 2015 10:31 pm (UTC)
это да ) но без официальной бумажки я бы не смогла брать за это деньги :D
блин, жесть, я еле живая

Edited at 2015-12-07 10:32 pm (UTC)
lisena_lisonka
Dec. 7th, 2015 10:37 pm (UTC)
Муж в таких случаях говорит "зато будет, что вспомнить" :))
Держись! :))
aura_s
Dec. 7th, 2015 10:16 pm (UTC)
Поздравляю!
ko_tatiana
Dec. 7th, 2015 10:24 pm (UTC)
спасибо :)
oduvaha
Dec. 8th, 2015 01:17 am (UTC)
поздравляю и удачи завтра!
ko_tatiana
Dec. 8th, 2015 04:05 am (UTC)
спасибо :)
foxtrot9
Dec. 8th, 2015 04:15 am (UTC)
Удачи завтра, Таня!!!
ko_tatiana
Dec. 8th, 2015 04:25 am (UTC)
спасиб!!!
ryzhaya_kysya
Dec. 8th, 2015 06:10 am (UTC)
Потрясающе!
ko_tatiana
Dec. 8th, 2015 08:31 pm (UTC)
сама поверить не могу
funny_undead
Dec. 8th, 2015 06:11 am (UTC)
Поздравляю! Удачи с письменным!
ko_tatiana
Dec. 8th, 2015 08:30 pm (UTC)
спасибо. все ок
kisik
Dec. 8th, 2015 06:41 am (UTC)
1. Поздравляю.
2. Как-нить доберусь до Денвера и покатаюсь по западному побережью.
ko_tatiana
Dec. 8th, 2015 08:30 pm (UTC)
:)
jane_40
Dec. 8th, 2015 06:59 am (UTC)
Герой! ПОздравляю!!!
ko_tatiana
Dec. 8th, 2015 08:30 pm (UTC)
как же я устала, жесть
jane_40
Dec. 9th, 2015 08:00 am (UTC)
представляю.. но зато и результат желанный :)

я в таких случаях говорю себе - я знаю, зачем я это делаю :)
lelka_moving
Dec. 8th, 2015 07:55 am (UTC)
Поздравляю!!!
ko_tatiana
Dec. 8th, 2015 08:30 pm (UTC)
спасибо
avosurt
Dec. 8th, 2015 08:25 am (UTC)
К ТАКОЙ новости - такое скромненькое фото?:) Я чуть не прозевала в Ленте новостей...))
Ps Прочитав комменты поняла, что впереди еще есть трудности и преграды - так что фото несомненно промежуточное;) Жду окончания и держу за тебя пальцы скрещенными.
ko_tatiana
Dec. 8th, 2015 08:30 pm (UTC)
я еле живая, но довльная. Экзамены позади
avosurt
Dec. 9th, 2015 04:22 am (UTC)
Целую в обще щечки:)
huliganochka
Dec. 8th, 2015 10:50 am (UTC)
Урррррррааааа!!!
Держим за тебя кулаки на второй письменный экзамен!
ko_tatiana
Dec. 8th, 2015 08:29 pm (UTC)
написала
velo_de_isis
Dec. 8th, 2015 11:39 am (UTC)
Поздравляю, дорогая!
Даже не сомневалась)
ko_tatiana
Dec. 8th, 2015 08:29 pm (UTC)
а я сомневалась ))
adept_of_light
Dec. 8th, 2015 01:16 pm (UTC)
Поздравляю!

А что теперь собираешься с новыми знаниями и навыками делать?
ko_tatiana
Dec. 8th, 2015 08:29 pm (UTC)
работать :)
( 42 comments — Leave a comment )