?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

гипотетический вопрос

Если бы у вас волшебным образом появился шанс стать, кем угодно. Кем бы вы стали?
Я имею в виду не превратиться в другого человека, а оставаться самим собой, но в том качестве, в каком вам больше всего хочется.

P.S. А кто угадает мой ответ? :D

Comments

( 73 comments — Leave a comment )
sky_tigra
Nov. 17th, 2015 02:03 pm (UTC)
Физиком-ядерщиком, хирургом, пилотом гражданской авиации)
ko_tatiana
Nov. 17th, 2015 02:04 pm (UTC)
а почему не долларовым миллиардером?
(no subject) - sky_tigra - Nov. 17th, 2015 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ko_tatiana - Nov. 17th, 2015 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sky_tigra - Nov. 17th, 2015 02:21 pm (UTC) - Expand
neferjournal
Nov. 17th, 2015 02:45 pm (UTC)
чую вопрос с подвохом
ko_tatiana
Nov. 17th, 2015 02:46 pm (UTC)
никакого подвоха, мне просто интересно узнать, чего бы хотел каждый человек в идеале...
(no subject) - neferjournal - Nov. 17th, 2015 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ko_tatiana - Nov. 17th, 2015 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neferjournal - Nov. 17th, 2015 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ko_tatiana - Nov. 17th, 2015 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neferjournal - Nov. 17th, 2015 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ko_tatiana - Nov. 17th, 2015 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neferjournal - Nov. 17th, 2015 03:26 pm (UTC) - Expand
korica
Nov. 17th, 2015 03:01 pm (UTC)
Судьей (волшебным образом нужно будет ещё и знаний в голову влить)
Моделью в Париже для модельеров уровня Шанель или Версаче. (Чтобы волшебным способом испарились 40 паундов)
Ядерщик тоже хорошо.
Сценарист в Голливуде ситкомов.
Или даже водитель трамвая в Торонто, но это чтобы ненадолго.
ko_tatiana
Nov. 17th, 2015 03:02 pm (UTC)
нужно выбрать что-то одно и навсегда
funny_undead
Nov. 17th, 2015 03:10 pm (UTC)
Странный вопрос. Чтобы хотеть стать кем-то еще нужно допустить что ты идешь куда-то не туда, и идешь достаточно давно. Что не очень разумно выглядит...

Крупье мне не быть. Барменом уже тоже как-то не к лицу. Петь уметь было бы не плохо. Все остальное, вроде бы, можно исправить.

А на счет богатства - зачем? Обеспеченым - да, но никак не богатым.
ko_tatiana
Nov. 17th, 2015 03:13 pm (UTC)
это обычный гипотетический вопрос. Меня удивляет, что людям так сложно вообразить гипотетическую ситуацию, это что, так туго с фантазией и с абстрактным мышлением что ли?
каждый раз, когда я задаю гипотетический вопрос, люди впадают в ступор.

неужели так сложно?
у меня, например, ответ сразу же, мгновенно возникает, кем бы я хотела сейчас быть
(no subject) - funny_undead - Nov. 17th, 2015 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ko_tatiana - Nov. 17th, 2015 03:59 pm (UTC) - Expand
lisena_lisonka
Nov. 17th, 2015 03:38 pm (UTC)
Тёмным Властелином. *мрачно*
И ты, вот уверена, тоже. :)
ko_tatiana
Nov. 17th, 2015 04:00 pm (UTC)
не, меня ничего кроме как быть всемирно известным писателем не интересует :D
(no subject) - lisena_lisonka - Nov. 17th, 2015 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ko_tatiana - Nov. 17th, 2015 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisena_lisonka - Nov. 17th, 2015 11:21 pm (UTC) - Expand
angel_city_n
Nov. 17th, 2015 04:53 pm (UTC)
Врачом типа Хауса, только с хорошим характером. )
ko_tatiana
Nov. 17th, 2015 04:58 pm (UTC)
никогда не поздно пойти учиться )
(no subject) - angel_city_n - Nov. 17th, 2015 09:55 pm (UTC) - Expand
sarahbleu38
Nov. 17th, 2015 06:10 pm (UTC)
Я бы хотела иметь много денег и не работать...
ko_tatiana
Nov. 17th, 2015 10:28 pm (UTC)
совсем не работать?
(no subject) - sarahbleu38 - Nov. 18th, 2015 08:17 am (UTC) - Expand
alisadivenitrox
Nov. 17th, 2015 06:36 pm (UTC)
хе-хе... просветленным существом))))))))))))
ko_tatiana
Nov. 17th, 2015 10:28 pm (UTC)
срьезно?
(no subject) - alisadivenitrox - Nov. 17th, 2015 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alisadivenitrox - Nov. 17th, 2015 10:45 pm (UTC) - Expand
gerbera77
Nov. 17th, 2015 06:48 pm (UTC)
На сцене бы блистала, не меньше.)))
ko_tatiana
Nov. 17th, 2015 10:28 pm (UTC)
что останавливает?
unicorna_mira
Nov. 17th, 2015 07:43 pm (UTC)
Пилотом, космонавтом, путешественником миллиардером)
ko_tatiana
Nov. 17th, 2015 10:27 pm (UTC)
:)
ghivaya
Nov. 17th, 2015 07:49 pm (UTC)
я бы хотела стать следователем
почему-то)
ko_tatiana
Nov. 17th, 2015 10:27 pm (UTC)
серьезно? ты бы предпочла скажем, не миллиард долларов, а стать следователем?)))
(no subject) - ghivaya - Nov. 18th, 2015 07:44 am (UTC) - Expand
velo_de_isis
Nov. 17th, 2015 08:02 pm (UTC)
даже не знаю, честно.

в детстве я мечтала быть космонавтом)
ko_tatiana
Nov. 17th, 2015 10:26 pm (UTC)
:-)
ardnaksela
Nov. 17th, 2015 08:41 pm (UTC)
Лавры Агаты Кристи меня, пожалуй, устроили бы)
ko_tatiana
Nov. 17th, 2015 10:27 pm (UTC)
почему именно писателем?
(no subject) - ardnaksela - Nov. 17th, 2015 10:41 pm (UTC) - Expand
aleks_polyushko
Nov. 17th, 2015 08:53 pm (UTC)
Хотелось бы оставить приобретенную не так давно, но такую любимую профессию визажиста) вот только хотелось бы признания и славы как у Рошара, например)
ko_tatiana
Nov. 17th, 2015 10:26 pm (UTC)
есть к чему стремиться
taupe_angel
Nov. 17th, 2015 10:34 pm (UTC)
Таки миллиард долларов, а дальше - разберемся ))
ko_tatiana
Nov. 18th, 2015 01:30 am (UTC)
неплохо
aura_s
Nov. 18th, 2015 12:26 am (UTC)
Волейболисткой национальной сборной.
ko_tatiana
Nov. 18th, 2015 01:30 am (UTC)
:) понимаю
(no subject) - aura_s - Nov. 18th, 2015 01:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ko_tatiana - Nov. 18th, 2015 02:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - aura_s - Nov. 18th, 2015 02:14 am (UTC) - Expand
palhuber
Nov. 18th, 2015 05:39 am (UTC)
О, я бы хотела быть судмедэкспертом))
А ты бы в писателем, да?))
ko_tatiana
Nov. 18th, 2015 02:41 pm (UTC)
ага, известным:)
estestvo86
Nov. 18th, 2015 06:47 am (UTC)
"раньше я любил лето. но потом понял, что если есть деньги - лето может быть когда угодно. теперь я люблю деньги" (с)
мир устроен так, что имея достаточно денег, можно быть кем угодно.
так что мне пожалуйста тоже миллиард долларов.
и киндер-сюрприз с бегемотиком)

зы: а уже имея миллиард долларов открыл бы школу и там бы учили быть людьми. а то чему сейчас учат детей, это же пиздец.
ko_tatiana
Nov. 18th, 2015 02:41 pm (UTC)
:)
brifka
Nov. 18th, 2015 07:02 am (UTC)
билдером
ko_tatiana
Nov. 18th, 2015 02:41 pm (UTC)
клево
aidaruch
Nov. 18th, 2015 09:18 am (UTC)
Нефтяным магнатом. Управление бы отдал в другие руки. Сам бы колесил на яхте по морям.
ko_tatiana
Nov. 18th, 2015 02:41 pm (UTC)
нормально :)
(Deleted comment)
ko_tatiana
Nov. 19th, 2015 01:38 pm (UTC)
желаю тебе этого
(Deleted comment)
vilor1
Nov. 30th, 2015 06:46 pm (UTC)
хотел бы стать учёным, исследующим фундаментальные законы природы. Законы Вселенной, атомного ядра, всё равно. И ещё хотелось бы пообщаться с НЛО, или заполучить в своё распоряжение летающую тарелку, и изучать, как она устроена, как работает.. Просто бы бесплатно ходил на работу и ночевал там !!!!
ko_tatiana
Nov. 30th, 2015 06:57 pm (UTC)
что тебе меншает начать изучать физику самостоятельно?
(no subject) - vilor1 - Nov. 30th, 2015 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ko_tatiana - Nov. 30th, 2015 09:54 pm (UTC) - Expand
anhela_lopez
Dec. 10th, 2015 09:39 pm (UTC)
ну я понятно кем:) Остаться самой собой только стать супер-талантливой и супер-уважаемой и ценимой в своей сфере
ko_tatiana
Dec. 10th, 2015 10:25 pm (UTC)
хорошо понимаю )
( 73 comments — Leave a comment )