?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Эта фотка

сделана ровно десять лет назад. Я живу в Москве, снимаю в Марьино квартиру. Работаю пиарщиком в конторе, которая производит охранные и противопожарные системы. Видите, листы А4 на столике передо мной? Это я пишу свой второй роман, прямо на выставке, улучая секунды между вопросами посетителей. :)
Целая вечность минула с тех пор.

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
open_sincere
Jun. 1st, 2015 09:08 pm (UTC)
Расскажи пожалуйста, если это можно рассказывать, писать книги и издаваться - это реально может "кормить"?
Я думаю: ну издамся я. Кто это купит? Сейчас всё мгновенно попадает в сеть. Вот и твои книги можно скачать.
Я в ответе за жену и детей. Я полностью выкладываюсь на работе. И сомневаюсь, будет ли правильным делать ставку на писательство, рискуя синицей в руке?
ko_tatiana
Jun. 1st, 2015 10:36 pm (UTC)
В России книги тебя могут кормить только в двух случаях:
первый: ты пишешь сносно и быстро, хотя бы одну книгу в два месяца, а лучше книгу в месяц. (Донцова, Рой)
второй: ты пишешь очень хорошо (или гениально), две книги в год, по твоим книгам регулярно снимают фильмы и сериалы (Маринина, Акунин)

Все. Других вариантов нет.
На книгах своих я пока не зарабатываю.
open_sincere
Jun. 3rd, 2015 12:43 am (UTC)
Спасибище.
Выходит так, что литературу на русском языке пишут люди... бескорыстные :) В том смысле, что тратят время и силы на "писанину" не ради денег, а потому, что не могут не писать.
Пелевины, Акунины не в счет.
silverlj
Jun. 3rd, 2015 01:40 pm (UTC)
Привет тебе! Я тоже живу в Москве, на противоположном конце, на Водном. Меня зовут Сильвер я психолог и директор HR агентства, а щас стараюсь стать журналистом )

Давай дружить!
ko_tatiana
Jun. 3rd, 2015 04:31 pm (UTC)
Привет, я не живу в Москве, этой фотке десять лет.
я живу в Канаде и пишу книги.
igo_ryanych
Jun. 9th, 2015 02:21 pm (UTC)
эх, как жаль, что я с тобой не 10 лет назад познакомился :)
vilor1
Jul. 1st, 2015 12:30 am (UTC)
мда. вот читаю записи по твоему журналу, дорвались руки, и не перестаю изумляться - сколь же многогранен Мир! Я считал недавно, что вроде всё о твоих видах деятельности уже знаю, из твоих прошлых постов. А оказывается - она ещё и пиарщиком работала, и на выставках. И ещё - каких-то противопожарных и охранных (!) систем! Невероятные кульбиты..
Представил в очередной раз себя, идущим по выставке с совершенно другой целью - разнообразить свой внутренний мир приобщением к новинкам технической мысли. Мог ли я в этот момент предполагать, что вот та, например, девушка за стойкой - занималась дзю-до? или что она в Теме, и верх? Мне трудно отделаться от стереотипов, что тема должна быть где-то в определённых только местах, например в специализированных ночных клубах, и не выходить за их пределы. Ну то есть головой я понимаю, что она может быть где угодно, а организм не хочет.
А тут организм снова ошеломлён от такого эпизода. Пока прихожу в себя.. :)
ko_tatiana
Jul. 1st, 2015 12:36 am (UTC)
ты такой милый ) мне приятно твое внимание
vilor1
Jul. 1st, 2015 12:43 am (UTC)
знаешь, чего угодно от тебя ожидал, какого угодно ответа на этот мой коммент, но - не такого. Прям вот - раз! и - внезапно!
спасибо, Танечка, рад, что я тебе приятен.
и поскорее выбирайся из депрессухи. К этому у тебя, по моему мнению, намного больше преимуществ, чем у меня например. И ни тебе бассейна, и ни бассейна под дождём. И не в Торонто, а в России, и дома ужас и мрак. Но читаю тебя и понимаю, где твоя волна. Всё там должно хорошо быть, короче!
ko_tatiana
Jul. 1st, 2015 12:44 am (UTC)
:-) Я очень нежная, когда депрессую :D
Пусть у тебя не будет мрака, пусть все налаживается
vilor1
Jul. 1st, 2015 12:49 am (UTC)
спасибо. Очень спасибо за последние пожелания. ни от кого за последние.... время не слышал. как же, чёрт побери, приятно.. эх!
А насчёт что нежная - это я, получается, просто не попал под раздачу? ) потому что у тебя такой период сейчас. Иначе не сносить бы мне головы буйной? ) шутю, шутю
ko_tatiana
Jul. 1st, 2015 12:52 am (UTC)
посылаю тебе луч удачи. У меня с удачей вообще отлично, грех жаловаться. Делюсь.

и чего бы мне тебя посылать? ты адекватные коменты пишешь, не тупишь
vilor1
Jul. 1st, 2015 12:57 am (UTC)
Торонто-Москва. Луч удачи принят! Завтра начинаю его вопрощение в жизнь. Спасибо отправителю, милой Танечке! )
ko_tatiana
Jul. 1st, 2015 12:59 am (UTC)
отправляйся спать ) поздно уже )
( 14 comments — Leave a comment )