?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

неприятие

Вот бывает так, что весь мир хвалит и восхищается какой-то книгой или талантом писателя, а ты пробуешь читать, колешься, плачешь, и не можешь даже до середины осилить  - так тебе неинтересно, скучно и вообще ни о чем.
А вот расскажите о своем таком опыте.
Я, например, не понимаю, не люблю и даже агрессивно не принимаю:
Стругацкие, Кафка, Ремарк, Роулинг, Мартин, Митчелл и довольно много других

А у вас?

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
avosurt
May. 26th, 2015 02:30 pm (UTC)
У меня тоже самое со Стругацкими, Роулинг и Мартином. Я честно - прочла пару книжек, но - не мое.

А у Мартина я прочла 5 книг! За что и была наказана. как в Кунсткамеру сходила) Мне не нравится, когда нравственные страдания показывают через физические. Обычно такие аллегории встречаются от творческого бессилия. Отчаянье и мужество человека при должном умении - можно выразить и без грубого физического аспекта... Почему Мартину в "Играх Престолов" обязательно надо так примитивно вызывать на эмоции читателей?

Но конечно - слезы во время насилия над главной героиней отлично передают ее ощущения, кто бы спорил. Но можно найти способ и вызвать сильные эмоции, используя аллюзии, без трансляции ужасов в прямом эфире.
В целом - уберите из книг Мартина лишнюю пошлость и хотя бы половину внутренностей - и это было бы интересно. Так как задумка там неплохая.

В случае с Роулинг - наверное я просто не люблю сказки.




Edited at 2015-05-26 02:31 pm (UTC)
ko_tatiana
May. 26th, 2015 02:33 pm (UTC)
а знаешь что? попробуй прочитать какую-нить мою книгу. Там моральных мучений до фига :)
(no subject) - avosurt - May. 26th, 2015 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ko_tatiana - May. 26th, 2015 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avosurt - May. 26th, 2015 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ko_tatiana - May. 26th, 2015 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avosurt - May. 26th, 2015 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ko_tatiana - May. 26th, 2015 03:07 pm (UTC) - Expand
vadim105280
May. 26th, 2015 04:12 pm (UTC)
это называется "не хочешь срать не мучай жопу" ,у меня так с фильмами Тарковского и Феллини,ну и со Стругацкими само собой

Edited at 2015-05-26 04:12 pm (UTC)
ko_tatiana
May. 26th, 2015 06:19 pm (UTC)
среди режиссеров много таких, да
urgor
May. 26th, 2015 04:33 pm (UTC)
Пока кино/книга на слуху, бурно обсуждается я стараюсь не читать и не смотреть. Я хочу чтоб обсуждения забылись, спойлеры выветрились и оценить сам.
А отношение к великим писателям.. ну они же не 100 долларов чтоб нравится всем.
ko_tatiana
May. 26th, 2015 06:19 pm (UTC)
аналогично
open_sincere
May. 26th, 2015 04:36 pm (UTC)
Я вообще мало что читаю, а если и читаю, то редко до конца дочитываю.
Я книги просматриваю. Начну читать хоть в начале, хоть в середине - стиль не понравился - бросаю.
Я и фильмы по первым кадрам чувствую. Посмотрю первые пять минут и всё - насмотрелся.
Как по мне, у Льва Толстого самый тонкий, самый реалистичный психологизм. После него почти всё остальное грубая поделка.
Из последнего на полпути брошенного. 50 оттенков серого. Написано безобразно. И дурость зашкаливает. Был настроен дочитать до конца, т.к. предполагалось обсудить эту книгу в узком кругу. Но не смог. Бросил.
Некоторые вещи бросаю потому, что они хороши, но продуцируют не нужное мне настроение. Например, Ярмарка Тщеславия Теккерея. Дошел до того момента, как стерва оказалась у барона и бросил. Меня стошнило от барона. Я сам такой. Мерзость. Но может потом как нибудь продолжу читать.
Иногда всё хорошо и вдруг какая-то фигня режет глаз. Пример. Я с удовольствием смотрел сериал "Карточный домик" до тех пор, как они в третьем сезоне показали Путина и этот Путин вышел у них так херово и неправдоподобно, что настроение и желание смотреть испарилось. Но может потом и досмотрю.
ko_tatiana
May. 26th, 2015 06:19 pm (UTC)
:)))
dimkin_julik
May. 26th, 2015 04:47 pm (UTC)
Умберто Эко "Маятник Фуко" не пошел. Ремарк пока тоже отложен. Кафку "Замок" не дочитала, потому что в середине все уже понятно (а он не дописан, оказался). Вообще, с появлением электронной книги стала гораздо легче бросать книги. С бумажными такого не припомню: мучилась, но дочитывала.
ko_tatiana
May. 26th, 2015 06:20 pm (UTC)
аналогично ) раньше мучилась, дочитывала
redfoxy79
May. 26th, 2015 06:30 pm (UTC)
я Хайнлайна нишмагла.решила восполнить пробел, т.ск., ну нах. примитивно, герои картонные. Ремарка тоже не оценила. и сколько не пробовала, не осилила ни одного произведения Дюма.
ko_tatiana
May. 26th, 2015 10:10 pm (UTC)
поняла
anna_amurovna
May. 26th, 2015 07:34 pm (UTC)
У меня так Гессе зашел только с третьего раза, но потом все перечитала.
Ммм... а вообще имхо это по той причине, что для каждого автора свое время. Мне вот друг недавно рассказывал, как его протащило от Воннегута, хотя до этого он плевался раз десять.
У меня тоже был период имени Воннегута.
Еще очень многое зависит от перевода. Я вот Сидни Шелдона какого-нить вообще читать не могу, как и Хедли Чейза - перевод ужаснейший.
Точно не могу читать Паоло Коэльо - прочитала что-то одно и поняла, что это не литература, а сказки на троечку.
ko_tatiana
May. 26th, 2015 10:10 pm (UTC)
гессе и воннегурт - невер мор
false_fuck
May. 27th, 2015 09:35 am (UTC)
Соглашусь про Мартина и Митчелл, но Роулинг? Мне наоборот так нравится стиль,что каждый раз, приезжая в отчий дом перечитываю Гарри Поттера) Хотя ее случайную вакансию не смогла дочитать, больно муторно
ko_tatiana
May. 27th, 2015 02:10 pm (UTC)
не нравится мне Роулинг. И жанр, в котором она пишет и подавно
estestvo86
May. 27th, 2015 10:42 am (UTC)
кто там 50 муденков сырого написал?
вот через три страницы - в топку.
(знал что говно но хотел понять отчего девочки текут читая этот бред)
ko_tatiana
May. 27th, 2015 02:11 pm (UTC)
я спрашивала про великих писателей, а не про шлак
volha_malatok
May. 27th, 2015 12:01 pm (UTC)
Набоков. Я начала его читать не с "Лолиты", а с "Приглашения на казнь". Обычно книгу проглатываю за несколько дней, а тут застряла на пару месяцев. Жаловалась на эту тему своей подруге - говорю, не могу Набокова читать, по полчаса на одной странице топчусь... Она отвечает, "непонимаешьтыничо", Набокова и нужно читать медленно, смаковать каждое предложение.
Кстати, читаю сейчас "Шантарам", спасибо! :)
ko_tatiana
May. 27th, 2015 02:11 pm (UTC)
:-)
(Deleted comment)
ko_tatiana
May. 28th, 2015 01:48 pm (UTC)
вот я тоже в интституте разбирала по слогам всех кафк и им подобным, и это не помогло мне полюбить их
Walldo Block
May. 28th, 2015 04:23 pm (UTC)
Насчет Ремарка
Прочитайте "Искру жизни" от Ремарка, Вам наверняка понравится, это про концлагерь, очень натуралистично.
ko_tatiana
May. 28th, 2015 04:25 pm (UTC)
Re: Насчет Ремарка
нет, мне не понравится.
nika1vanova
Jun. 2nd, 2015 11:13 am (UTC)
У меня книги не идут не из-за содержания, а по стилю.
Стругацкие - рубленные фразы, будто выплевывают смысл тезисами быстрее, чтобы не забыть, что там дальше. Все равно что бежать на слишком быстро включенной беговой дорожке. Такое совершенно не сочетается с моим желанием уютно сесть и наслаждаться книгой. Хотя для скоростного чтения они в самый раз.
Солженицын разговаривает сплошными существительными, бесит прям. "Я иду мимо..." и перечисление еще на абзац - что вижу, то пою
Это из последнего.
Еще кого-то не смогла читать, потому что вроде интересно, а вроде и мерзко. На 3 книге поняла, что у автора действительно в каждой книге есть персонаж-ублюдок.

iver_l
Jun. 27th, 2015 09:28 pm (UTC)
Семь навыков высокоэффективных людей.
Все говорят, что отличная книга, я не смогла...
ko_tatiana
Jun. 28th, 2015 02:23 pm (UTC)
я больше имела в виду художественные книги
( 33 comments — Leave a comment )