?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как восхитительно интересна жизнь. Когда-то я ходила по Москве голодная, и у меня не было денег на маршрутку.
А сегодня друг прислал мне эту фотку:

[НАЖАТЬ И ПОСМОТРЕТЬ]

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
b6_b12
May. 8th, 2015 05:13 pm (UTC)
ko_tatiana
May. 8th, 2015 05:14 pm (UTC)
конечно. Все существующие на планете люди с такой же фамилией, как у моего мужа - мои родственники.
vadim105280
May. 8th, 2015 05:14 pm (UTC)
это прекрасно!найду-снимусь на фоне,в саратове бы такую запустить )
ko_tatiana
May. 8th, 2015 05:15 pm (UTC)
ты скотина сначала книжку хоть одну прочитай, а потом выпендривайся )))
vadim105280
May. 8th, 2015 05:20 pm (UTC)
да,продолжай,не останавливайся,ай лав ю! )))
ko_tatiana
May. 8th, 2015 05:22 pm (UTC)
фиг тебе
vadim105280
May. 8th, 2015 05:23 pm (UTC)
кстати в электроном виде я прочитал,а вот в бумажном формате наверно теперь только покупать буду с автограф сессий,))) недавно книжку Бубнова купил ,потрещал с ним,ну это футболист,публицистика можно сказать
ko_tatiana
May. 8th, 2015 05:25 pm (UTC)
что прочитал-то, не поняла?
vadim105280
May. 8th, 2015 05:29 pm (UTC)
"книжку хоть одну" прочитал,из ранего правда ))
ko_tatiana
May. 8th, 2015 05:31 pm (UTC)
раннего в этом жж нет и даже не упоминай
vadim105280
May. 8th, 2015 05:37 pm (UTC)
забыл что это жж котиков)) но я и не упомянул,закамуфлировал )
ko_tatiana
May. 8th, 2015 05:38 pm (UTC)
то-то же :)
foxtrot9
May. 8th, 2015 05:16 pm (UTC)
Офигеть!!! Я прониклась....)
ko_tatiana
May. 8th, 2015 05:17 pm (UTC)
спасибо :)
как твоя учеба, дорогая?
aura_s
May. 8th, 2015 05:53 pm (UTC)
Поздравляю:) Издательство тебя ценит. Желаю, чтобы вскоре присылали скриншоты на позитивные отзывы читателей:)
ko_tatiana
May. 8th, 2015 06:02 pm (UTC)
спасибо )) но интернет, у меня, к счастью, есть, отзывы я и сама могу погуглить:))
palhuber
May. 8th, 2015 08:01 pm (UTC)
Да ты звезда!) Здорово. Приятно за тебя)
ko_tatiana
May. 8th, 2015 08:06 pm (UTC)
у меня несколько другие понятия о звезде :)) и они очень далеки от меня
palhuber
May. 8th, 2015 08:07 pm (UTC)
Ну я с долей иронии)) Но все равно круто же.
ko_tatiana
May. 8th, 2015 08:17 pm (UTC)
приятно, конечно, чего скрывать
aliceklein
May. 8th, 2015 09:12 pm (UTC)
Зато потенциал в тебе видно издалека (даже из общения здесь).
ko_tatiana
May. 8th, 2015 09:18 pm (UTC)
ну хорошо, хорошо! : D
adept_of_light
May. 8th, 2015 08:15 pm (UTC)
Это успех, елки-палки)! Или успех пришел раньше)?
ko_tatiana
May. 8th, 2015 08:16 pm (UTC)
у меня запланированы иные масштабы, если уж по чесноку :) Но маршрутки с рекламой тоже приятно :)
adept_of_light
May. 8th, 2015 08:20 pm (UTC)
Не, ну, я не хотел тебя обидеть предположением, что вот эта вот фотография - это твоя Мечта. Я лишь говорю, что это один из проходных признаков того, что ты идешь к этому самому Успеху)
ko_tatiana
May. 8th, 2015 08:46 pm (UTC)
да что ты, я и не думала обижаться, на что?
aliceklein
May. 8th, 2015 09:14 pm (UTC)
Молодец ты. Реальный пример для вдохновения и подражания.
ko_tatiana
May. 8th, 2015 09:17 pm (UTC)
спасибо, рыбка
lisena_lisonka
May. 9th, 2015 09:30 am (UTC)
Ну что я могу сказать... ТЫ ЭТО СДЕЛАЛА!!! :)))
И, сдается мне, твоя собственная история интереснее сюжета любой книги.)
ko_tatiana
May. 9th, 2015 01:54 pm (UTC)
:))
obduvan
May. 9th, 2015 08:56 pm (UTC)

очень круто! Поздравляю!

ko_tatiana
May. 10th, 2015 06:46 pm (UTC)
мерси
juli2104
May. 10th, 2015 11:36 am (UTC)
ух ты!!!! поздравляю!
ты молодец и умница!!!
ko_tatiana
May. 10th, 2015 06:46 pm (UTC)
спасиб, солнце
(Deleted comment)
ko_tatiana
May. 11th, 2015 01:57 pm (UTC)
надеюсь, это еще не слава ))
vilor1
May. 12th, 2015 07:46 pm (UTC)
внезапно...
Порадовало )
ko_tatiana
May. 12th, 2015 07:50 pm (UTC)
почему неожиданно? я все-таки нормальные книги пишу
vilor1
May. 12th, 2015 08:40 pm (UTC)
неожиданно - в смысле было увидеть рекламу твоей книги на машине.
Книги пишешь замечательные
( 39 comments — Leave a comment )