?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

маньячное

Иногда писатель почти не отличается от маньяка.
Вчера весь день размышляла над способами медленно и красиво убить человека. Желательно, чтобы процесс занял от восьми часов до суток.
Придумала.
Хотя мало ли, что я там придумала. А вдруг вы нафантазируете нечто более изумительное? Есть идеи?

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
funny_undead
Jun. 30th, 2016 02:40 pm (UTC)
А что понимается под "красиво"?
И да, восемь часов - это между какими моментами? От начала предпринимаемых действий или начиная с момента, когда жертва начинает замечать применяемые к ней действия?

Искусство ведь не в том, чтобы убить. Искусство в том, чтобы не убивать как можно дольше...
ko_tatiana
Jun. 30th, 2016 02:43 pm (UTC)
красиво, это чтобы бы без вываливающихся внутренностей, с сохранением относительной целостности тела, со способностью более-менее соображать и - что особенно важно - при возможности восстановиться без большого вреда для организма - если человек сможет освободиться (а он сможет)

восемь часов это от начала процесса и когда человек уже плохо себя чувствует. Но это условно, конечно.
Про искусство согласна ;) об этом и речь.
funny_undead
Jun. 30th, 2016 04:15 pm (UTC)
Маньяку проще. Ему не нужно думать про возможность освободиться и восстановиться.

Все что приходит в голову начинается с переломов конечностей и, опционально, гортани. А дальше уже можно ни в чем себе не отказывать...
ko_tatiana
Jun. 30th, 2016 04:16 pm (UTC)
никаких переломов и фу-фу гортани. Мальчик мне нужен здоровый, ему еще четверть книги бегать, и до финала он дожить должен в относительной целости
funny_undead
Jun. 30th, 2016 04:36 pm (UTC)
Я же говорю - проще. Нет бы сразу лишить жертву возможности побега...

А так вспоминается трейлер "Серийного убийцы с чудовищно неэффективным оружием".

Но если серьезно, в заданных ограничениях... Наверное яды. По меньшей мере лишить сознания и обездвижить. Дальше либо где-то запирать, либо хорошо фиксировать и, раз с жертвой толком ничего нельзя сделать, угнетать главным образом морально.

Нет, все-таки я скорее маньяк, чем писатель...
ko_tatiana
Jun. 30th, 2016 04:38 pm (UTC)
да, ты маньяк :)))

я придумала постепенное доведение до гипогликемической комы. (ну, до самой комы дело не дойдет, конечно).
allga383
Jun. 30th, 2016 03:55 pm (UTC)

в каком-то очень старом фильме о шпионах категории даже не Б а Ц девушку главного героя живую бальзамиовали , но не выпиливали внутренности, а заменяли кровь переливанием на бальзамирующий раствор. процесс  долгий .
не имее  отношение к делу, но главный герой ее не успел спасти и она тиха угасла у него на руках. так рыдала , что запомнила  пособ.



Edited at 2016-06-30 03:56 pm (UTC)
ko_tatiana
Jun. 30th, 2016 04:03 pm (UTC)
фу-фу, это омерзительный способ, я такое не люблю и даже думать о таком противно
unicorna_mira
Jun. 30th, 2016 04:49 pm (UTC)
на самом деле просто устроить кровопускание, можно даже через иголку. Процесс выпускания крови человеку как раз и займет около суток ( если через небольшую дырочку)))
Просто подвесить за ноги к потолку - кровь прильет к мозгу, примерно за сутки если не умирает, то необратимые изменения есть. Но за восемь часов тренированный человек не сильно пострадает и вполне сможет еще хотя бы походить
+ да, можно яды медленного действия
ko_tatiana
Jun. 30th, 2016 04:51 pm (UTC)
кровопускание у меня уже было, ха-ха )))) причем в этой же книге, на первой жертве )) мне сейчас нужно для другой жертвы, иной способ )
unicorna_mira
Jun. 30th, 2016 04:57 pm (UTC)
Пытка холодной водой? человеку выбривали маленький участок на голове, сверху закреплялась бочка с ледяной водой – и размеренно, монотонно, по капле, пода падала на темя. Через несколько часов голова окончательно замерзала, сводило мышцы, падающие капли рождали звон в воспаленном мозгу. Как правило, через сутки подобной процедуры человек сходил с ума. Применялось в основном к аристократии.
ko_tatiana
Jun. 30th, 2016 04:58 pm (UTC)
нет, это некрасиво )
да я уже и придумала, что мне подходит
frezig
Jun. 30th, 2016 05:04 pm (UTC)
Сомневаюсь, что красиво, но под условие "медленно" (от восьми часов до суток) подпадает: сажание на кол (читаю "Мост на Дрине" Иво Андрича и там был эпизод с такой казнью (действие происходит в 16 веке на территории Боснии)).
ko_tatiana
Jun. 30th, 2016 05:07 pm (UTC)
ну уж нет, спасибо )) не люблю чернуху и издевательства над человеческим достоинством
lisena_lisonka
Jun. 30th, 2016 07:18 pm (UTC)
Навскидку:
- установить капельницу в руку, критичная кровопотеря - 3 литра, высчитать, сколько в минуту должно капать.
- запереть в герметичной комнате. Кислорода хватит на ограниченное количество времени.
- запереть в холодильнике. Замерзнет аккурат часов за 8.
- оставить в закрытой машине на линии прибоя...

Я маньяк?..
ko_tatiana
Jun. 30th, 2016 10:43 pm (UTC)
способы хороши, первый использовала пару недель назад в одной из глав )))
cyxobilly
Jun. 30th, 2016 09:51 pm (UTC)
1. Можно запереть сауне или наоборот в рефрежераторе
2. Через капельницу можно капать что-то относительно безвредное, что при большой концентрации в крови убьет
3. В вестернах было модно наматывать на шею мокрый ремешок из сыромятной кожи, когда он высыхал становился вдвое короче
4. Запереть в герметичном пространстве, например в сейфе, с ограниченным количеством воздуха
5. Или в ящике который постепенно будет наполняться водой.
6. Привязать на муравейнике. Но вряд ли он сможет Через 8 часов убежеть.
ko_tatiana
Jun. 30th, 2016 10:44 pm (UTC)
все способы хороши кроме муравейника и ремешка - фу-фу-фу
2ой, 4-й и 5ый уже использовала ранее :)



Edited at 2016-06-30 10:45 pm (UTC)
nikolaeva_ira
Jun. 30th, 2016 10:46 pm (UTC)
8 часов? сутки? что же вы там такое нафантазировали?)
fluffy_bear
Jul. 1st, 2016 11:40 am (UTC)
Закопать заживо в гробу, или замуровать в стене. С кислородным баллоном, для пущих метаний и растягивания времени. Еще камеру с микрофоном туда, причем чтоб знал, что его слышно и видно.

Но как-то действительно вариантов мало :D
Либо все упирается в физическую деформацию постепенную, либо асфиксию какого-то рода, либо в токсикологию/химию с отказами внутренних органов.

ko_tatiana
Jul. 1st, 2016 02:47 pm (UTC)
да, в этом ключе я и думала :)
estestvo86
Jul. 2nd, 2016 09:14 am (UTC)
(тихонько и тщательно переписываю всех жжистов, с кем лучше не встречаться в темном переулке))

ты почаще такое спрашивай))))
ko_tatiana
Jul. 4th, 2016 02:24 pm (UTC)
какой ты пугливый
Yevgeny Ko
Jul. 3rd, 2016 06:55 pm (UTC)
А иногда отличается (но это реже)
doublle_troub
Aug. 4th, 2016 01:32 am (UTC)
Привязать или зафиксировать любым другим способом и медленно-медленно набирать ванну, пока он не захлебнется. Еще можно его нагревать потихоньку. Держать без воды в замкнутом помещении, в котором очень жарко. А вот если напоить бензином или керосином - он умрет точно. Это на всякий запасной случай, если надо, чтоб не выжил.
По ассоциации: ты читала "Игру Джеральда" Стивена Кинга? Мне кажется, тебе понравится, даже если не будет полезно.
ko_tatiana
Aug. 4th, 2016 12:03 pm (UTC)
я уже придумала )))

"Игру Джеральда" читать не буду, это не мое, мне такое не нравится вообще. Честно признаться, я пока ни у одного писателя не видела именно тех "испытаний" для героя, которые бы мне понравились. Нужной мне эстетики почти ни у кого нет. Ну разве что в "первом правиле волшебника" - но и то с очень большими натяжками
( 26 comments — Leave a comment )