?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда я осмелею, то буду делать фотки пациентов "до" и "после". Потому что бывают совершенно невероятные случаи.
Итак, мужчина, 91 год, 100+ кг, ноги не держали вообще. Туловище наклонено вперед, колени постоянно согнуты - то есть стоять он мог только под углом, а передвигался с палочкой или ходунками, медленно и нестабильно, баланса ноль.
Переворачиваться на столе самостоятельно тоже не  мог, - так что я просила крепкого парня мне помогать.
Две мышцы в ногах (rectus femoris и tensor fascia latae) максимально перенапряжены и на ощупь как железные пластины - и это не художественное преувеличение. Остальные мышцы ног или не сокращались вообще, или очень плохо. Кроме того, стопы и голени очень, очень сильно отекшие.
На первом сеансе включили спину и все мышцы таза, бедер, ног и стоп.
Мужчина встал со стола и пошел без палочки.
Однако через три дня большинство мышц снова выключилось. Мы вернулись к началу.
Провели второй сеанс, заново запустили реакцию.
Через неделю, на третьем сеансе обнаруживаю, что все мышцы... держатся после повторного перезапуска!
Мужчина распрямился, стал визуально на несколько сантиметров выше, колени распрямились, при ходьбе держится уверенно, идет сам, стопами не шаркает. Отеки спали! Стопы стали похожи на нормальные, одна в объеме уменьшилась на полтора сантиметра,  вторая - на сантиметр.
И самое интересное - те две перенапряженные, каменные мышцы стали заметно мягче, чего я никак не ожидала, тем более так быстро.
Это какая-то магия.

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
palhuber
May. 25th, 2016 01:10 pm (UTC)
удивительная практика все-таки! эх, заставить бы мою маму съездить на такую магию((
ko_tatiana
May. 25th, 2016 01:13 pm (UTC)
ближайши к России специалист находится в Испании :(
palhuber
May. 25th, 2016 01:16 pm (UTC)
я помню! так это разве проблема? она на массажи гораздо больше денег выкинула, чем потратит на поездку в Испанию. Я тебе говорила, она просто не верит, что что-то поможет и не хочет выкидывать деньги. Надо с ней еще раз поговорить что ли.. Но, наверное, надо с ней ехать, она одна точно не поедет никуда.
ko_tatiana
May. 25th, 2016 01:17 pm (UTC)
а где она живет? не в Москве?
palhuber
May. 25th, 2016 01:17 pm (UTC)
неа
ko_tatiana
May. 25th, 2016 01:19 pm (UTC)
если я в конце лета окажусь в Москве и буду там достаточно долго, а не галопам по Европам, можно будет ее туда привезти, если будет желание, решимость и возможности. но это так, просто слабо вероятная опция
palhuber
May. 25th, 2016 01:21 pm (UTC)
ооо, Таня, это будет очень здорово!! Привезти ее, конечно, можно. Особенно если это будет не в разгар отчетов, потому что она бухгалтер)) В общем, буду надеяться, что все совпадет)
ko_tatiana
May. 25th, 2016 01:22 pm (UTC)
:-*
unicorna_mira
May. 25th, 2016 01:24 pm (UTC)
Эх, когда в Москве появится такой специалист) У меня постоянно перенапряжены мышцы спины и голени...
ko_tatiana
May. 25th, 2016 01:27 pm (UTC)
когда кто-то из Москвы поедет в Америку и обучится там, а потом вернется... увы пока иных вариантов нет.
obduvan
May. 25th, 2016 02:12 pm (UTC)
Очень ждём в Москве! :)
ko_tatiana
May. 25th, 2016 02:13 pm (UTC)
да у тебя поди все работает как надо :))
obduvan
May. 25th, 2016 02:24 pm (UTC)
не... спину надо потрогать... у меня есть хардкорный костоправский метод, когда совсем припрёт, но потрогать бы..
а у жены плоскостопие - ей бы ноги потрогать...
masia_shaft
May. 25th, 2016 02:24 pm (UTC)
действительно магия)
вы очень вдохновляете. прямь самой захотелось научиться такой магии)
ko_tatiana
May. 25th, 2016 02:29 pm (UTC)
а почему бы не научиться? тяжелый процесс, но результат того стоит.
ainovaiori
May. 25th, 2016 02:43 pm (UTC)
А для обучения такой магии нужно сначала получать хоть какое-то медицинское образование?
Хотя я сама вряд ли на что выучусь)
ko_tatiana
May. 25th, 2016 02:49 pm (UTC)
медицинское образование не необходимо. это не медицинская техника.
но если ты врач, тебе конечно будет гораздо легче учиться
hensho
May. 25th, 2016 03:53 pm (UTC)
А обучение только в США? И я так понимаю на англ. языке? Сколько стоит и сроки обучения?
ko_tatiana
May. 25th, 2016 03:58 pm (UTC)
обучают в США, Мексике, Канаде и Испании (вроде бы. не уверена).
Обучение на английском.
более подробная инфа тут - http://muscleactivation.com/education/
jane_40
May. 26th, 2016 07:19 am (UTC)
К тебе бы на прием попасть :)
ko_tatiana
May. 26th, 2016 02:33 pm (UTC)
:) это да
stream_line
May. 30th, 2016 01:35 am (UTC)
А я вот довольно давно про эту технику прочитала и все про нее думала. А тут в торонтору Ваш пост прочитала. Можно к Вам придти, попробовать?
ko_tatiana
May. 30th, 2016 02:14 am (UTC)
Конечно можно, позвоните в дневное время, договоримся 647 719 3377
stream_line
May. 30th, 2016 02:43 am (UTC)
Спасибо!
( 24 comments — Leave a comment )