?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

хлопоты

Решила снять один мой день - в прошлую пятницу все нащелкала, но времени нет написать текст и довести все до ума. Очень много работы с издательством. Даже на выходных приходится впахивать. Вот вам одна фоточка тизер, из моей обычной жизни.

Иду к машине, поеду на бадминтон.

IMG_8293smallweb

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
vadim105280
May. 31st, 2014 02:59 pm (UTC)
охуительно!вот тока щас почти влюбился в тебя хотя читаю сто лет!на улице побежал бы за тобой наверно!красивая и маечка с юбочкой классные!а ноги то какие!ёпта,я в шоке!симпотичная какая!!!
ko_tatiana
May. 31st, 2014 03:01 pm (UTC)
тю, ты же пятьсот моих фоток видел )) почему эта вдруг тебя прошибла? )
vadim105280
May. 31st, 2014 03:04 pm (UTC)
сам удивлен!может потому что ты тут своя,земная))и если честно очень на лицо симпатичная,раньше то всё в образе было,красиво но по другому!
ko_tatiana
May. 31st, 2014 03:07 pm (UTC)
мне наоборот здесь лицо не очень нравится. Бывали фотки получше )))
vadim105280
May. 31st, 2014 03:11 pm (UTC)
ты тут хороша невероятно!с такой девочкой хочется гулять,ждать и всё такое))
ko_tatiana
May. 31st, 2014 03:14 pm (UTC)
мужики все-таки непонятный народ )
ghivaya
May. 31st, 2014 03:01 pm (UTC)
восемнадцатилетняя девочка )
ноги безупречные)
ko_tatiana
May. 31st, 2014 03:02 pm (UTC)
ну, не 18летняя, но и не 35-летняя - согласна :))))
спасибо ))
ghivaya
May. 31st, 2014 03:03 pm (UTC)
35-это не про тебя)
juli2104
May. 31st, 2014 03:01 pm (UTC)
красавица!
с удовольствием посмотрела бы твой ОМД
ko_tatiana
May. 31st, 2014 03:03 pm (UTC)
там в основном будет про приют ))) но постарасюь написать веселенько. вот только закончу дела
3boi
May. 31st, 2014 03:26 pm (UTC)
живая! нра!
ko_tatiana
May. 31st, 2014 03:42 pm (UTC)
)))
(Deleted comment)
ko_tatiana
May. 31st, 2014 04:06 pm (UTC)
думаю, каждый человек совмещает в себе много ролей
(Deleted comment)
ko_tatiana
May. 31st, 2014 04:06 pm (UTC)
:)
febb
May. 31st, 2014 04:40 pm (UTC)
Какая челка и глаза!)
ko_tatiana
May. 31st, 2014 04:52 pm (UTC)
какая? )
febb
May. 31st, 2014 06:01 pm (UTC)
Трогательная!)
palhuber
May. 31st, 2014 05:06 pm (UTC)
Ты тут на Шарлотту Генсбург похожа из Нимфоманки)) но только ты симпатичнее
ko_tatiana
May. 31st, 2014 05:53 pm (UTC)
не смотрела )
redfoxy79
May. 31st, 2014 05:31 pm (UTC)
ноги заебца!
ko_tatiana
May. 31st, 2014 05:53 pm (UTC)
))))
dimkin_julik
May. 31st, 2014 06:24 pm (UTC)
Клёвая девченка!
ko_tatiana
May. 31st, 2014 07:04 pm (UTC)
спасибо ))
h_e_l_g_a_a
May. 31st, 2014 06:49 pm (UTC)
класс)
ko_tatiana
May. 31st, 2014 07:04 pm (UTC)
мерси :)
mistress_new
May. 31st, 2014 07:52 pm (UTC)
Вообще не меняешься! :)
ko_tatiana
May. 31st, 2014 07:55 pm (UTC)
:-) спасибо! ))))
aliceklein
Jun. 1st, 2014 12:27 am (UTC)
:)) Заинька
ko_tatiana
Jun. 1st, 2014 03:18 am (UTC)
когда уже я твое личико увижу)))
aliceklein
Jun. 1st, 2014 03:40 am (UTC)
Soon and in person ;)

Finishing up a project, moving up to another one and a new romance starting..my days are 9am-1am nonstop right now))))
lemminkainen_lj
Jun. 1st, 2014 02:45 pm (UTC)
Как всегда великолепно выглядите.
ko_tatiana
Jun. 1st, 2014 05:12 pm (UTC)
спасибо :))
igo_ryanych
Jun. 1st, 2014 07:22 pm (UTC)
ни чо се!!! свежо то как! такое ощущение, что завтра у тебя выпускной в школе))
ko_tatiana
Jun. 1st, 2014 08:40 pm (UTC)
спасибо )
archer5
Jun. 1st, 2014 08:22 pm (UTC)
огонь)
ko_tatiana
Jun. 1st, 2014 08:40 pm (UTC)
:)) ты меня еще на корте не видел ))
markintosh
Jun. 1st, 2014 10:59 pm (UTC)
классно! ждем один день:)
ko_tatiana
Jun. 2nd, 2014 01:39 am (UTC)
почти уже сделала )) так блин энергозатрано
( 40 comments — Leave a comment )