?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

репортаж с прогулки )

Первые минуты на улице. Емеля обалдел: как все интересно! И эта чертова птичка на дереве...

emelyan IMG_0370

Чертову птичку нужно немедленно достать!

IMG_0259

И занять ее место!

IMG_0337

Пока Емеля прохлаждается в ветвях, Сеня рвется изо всех сил, - бежать, скорее бежать!

IMG_0268

А куда, спрашивается? Разумеется, тоже на дерево!

IMG_0349

И с дерева.

IMG_0358

И снова на дерево, перетереть с Емельяном за жизнь на воле.

IMG_0352

А потом нужно непременно обследовать парковку:

IMG_0304

Припарковались

IMG_0309

Емеля показывает мне, что обо мне думает:

IMG_0366

Муж выгуливает куст:

IMG_0279

Сеня отдыхает со стандартным выражением аута на лице

IMG_0271

И снова в бой, покой нам только снится

IMG_0328

Емеля мимикрирует под собаку, убеждая меня чаще выводить его на прогулку

IMG_0276

А Сеня издалека похож на мартышку. Хорошо погуляли.

IMG_0299

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
ko_tatiana
Aug. 4th, 2014 05:50 pm (UTC)
разные коты. Наши любопытные и смелые
ryzhaya_kysya
Aug. 4th, 2014 05:49 pm (UTC)
Емельян без шлейки??
ko_tatiana
Aug. 4th, 2014 05:50 pm (UTC)
да, Емеля довольно спокойный и осторожный, никуда не дергается. Я рядом с ним хожу. А Сеня без царя в голове, поэтому его только на поводке.
soliaris
Aug. 4th, 2014 06:02 pm (UTC)
Прекрасные котейки!
И бокэ!
ko_tatiana
Aug. 4th, 2014 06:09 pm (UTC)
котики да )) а боке обычное, ничего особенного
vadim105280
Aug. 4th, 2014 06:22 pm (UTC)
пора им уже в школу идти ))
ko_tatiana
Aug. 4th, 2014 06:23 pm (UTC)
в переводе на человеческие им уже лет 18. какая школа )
vadim105280
Aug. 4th, 2014 06:46 pm (UTC)
чо, в университет что ли поступать будут?!
ko_tatiana
Aug. 4th, 2014 06:47 pm (UTC)
на стройку пойдут работать! здоровые лбы )
vadim105280
Aug. 4th, 2014 06:49 pm (UTC)
какая стройка,это они раньше бездомные были,а сейчас хипстеры такие! фрилансить будут ))
ko_tatiana
Aug. 4th, 2014 06:51 pm (UTC)
никаких хипстеров в моем доме. У меня только нормальные здоровые парни )
buntik
Aug. 4th, 2014 06:24 pm (UTC)
мимикрия под собаку удалась)) отличное фото!
ko_tatiana
Aug. 4th, 2014 06:26 pm (UTC)
спасибо )
juli2104
Aug. 4th, 2014 06:54 pm (UTC)
какой замечательный репортаж. и фотки очень красивые. как открыточки :))
ko_tatiana
Aug. 4th, 2014 06:55 pm (UTC)
спасибо ) всегда лень фотать их на прогулке, но такие кадры там постоянно, что приходится
nerris
Aug. 4th, 2014 07:38 pm (UTC)
котики-компотики

а почему Емелю не боитесь отпускать? А Сеню - боитесь?
ko_tatiana
Aug. 4th, 2014 07:42 pm (UTC)
Емеля довольно спокойный и осторожный, никуда не дергается. Я рядом с ним хожу, куда я, туда и он следом. А Сеня без царя в голове, поэтому его только на поводке.
nerris
Aug. 4th, 2014 07:43 pm (UTC)
странно, а выглядят они оба наоборот))
ko_tatiana
Aug. 4th, 2014 07:46 pm (UTC)
они вообще странные ребята ))) Но Емеля умный, а Сеня дурноватый )
arkhykate
Aug. 4th, 2014 07:42 pm (UTC)
Какие же они у вас славные!!! и жирненькие:) я вот откармливаю нашего котю, но он все еще стройняшка, а я люблю толстых таких, вальяжных. кстати, а вы, пардон за вопрос, своих котэ кастрировали? и в каком они у вас сейчас возрасте?

п.с. очень понравились подписи к фото:)
ko_tatiana
Aug. 4th, 2014 07:48 pm (UTC)
спасибо ) Емелька кстати не жирный - шерсть ему объем придает. В вот Сеня раскабанел в последнее время, толстый стал. У них всегда в свободном доступе сушка, они любят подходить перекусывать понемножку. Но утром и вечером я им даю еще и влажный корм. Мы их брали в возрасте шести месяцев из приюта, их там кастрировали. Сейчас им год и два месяца
arkhykate
Aug. 5th, 2014 06:36 am (UTC)
Красавцы! Усе, хто на фото;)Семен меня ваще покорил, ну вот нраавицца он мне, окрасом, глазами, упитанностью:)

кстати, вот все хотела спросить: а как у вас там вообще много гуляют с котами? у нас просто это пусть уже не в диковинку, но мне лично больше с хорьками на поводках попадаются, нежели с котами:) а, еще с кроликами часто вижу. или может это у меня район такой, хз)))
ko_tatiana
Aug. 5th, 2014 01:49 pm (UTC)
Вообще он Арсений ) но почему-то все думают, что Семен ))
Тут не видела, чтобы гуляли с котами. В основном дома держат, ну или редко кто выпускает на задний двор...
arkhykate
Aug. 5th, 2014 06:06 pm (UTC)
Арсений, запомнила:)
aura_s
Aug. 5th, 2014 12:42 am (UTC)
"Мимикрирует под собаку" - это прелестно:)
ko_tatiana
Aug. 5th, 2014 02:32 am (UTC)
:)
markintosh
Aug. 5th, 2014 02:38 am (UTC)
коты красавцы! ну и муж — атлет:)
ko_tatiana
Aug. 5th, 2014 02:56 am (UTC)
:) атлетик :)
мерси
redfoxy79
Aug. 5th, 2014 07:14 am (UTC)
это суперкоты)

отдельно не могу не сказать - ты офигительно фоткаешь и владеешь фотошопом. давно хотела спросить - может, у тебя есть какой-то мануал?
ko_tatiana
Aug. 5th, 2014 01:46 pm (UTC)
спасибо. Да нет никакого мануала. Сначала ковырялась сама, методом тыка. Потом, уже изрядно освоив фотошоп, сообразила, идиотка, что можно смотреть в ютьюбе видеоуроки ))
adept_of_light
Aug. 5th, 2014 10:36 am (UTC)
Красавцы! Все трое)
ko_tatiana
Aug. 5th, 2014 01:46 pm (UTC)
спасибо )) согласна
igo_ryanych
Aug. 5th, 2014 03:10 pm (UTC)
Емеля - красавчик!!! Первая и предпоследняя фоты - шедеврально!))
ko_tatiana
Aug. 5th, 2014 03:35 pm (UTC)
:)))
( 35 comments — Leave a comment )