?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Та-дам! Психологический триллер "Эффект недостигнутой цели" отправляется троице, выбранной генератором случайных чисел.
[узнать]



grahtatan
ainovaiori и
 Елена Ратникова *ФБ*




Жду от вас в личку адреса-телефоны, ключи от квартиры и точное время, когда вас не бывает дома ;)

Была бы у меня возможность, я бы всем участникам разослала книгу. Я сама никогда не выигрывала в лотереи, и знаю, как это бесит.
Но с другой стороны, завтра начинаются электронные продажи, а это значит, что уже к вечеру книжка будет в бесплатном доступе на всех пиратских сайтах.
Я немножко психанула и решила выбрать еще одного победителя. Чье там число выпало?

[посмотреть]



Валерий Дворников *ФБ*

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
brifka
Feb. 24th, 2016 10:22 pm (UTC)
блин, как жалко что я как всегда все прошляпала :(
ko_tatiana
Feb. 24th, 2016 10:23 pm (UTC)
не переживай, в книгомании вроде есть
brifka
Feb. 24th, 2016 11:27 pm (UTC)
ну выиграть подарком от автора - это совсем другое
xyazerus
Feb. 24th, 2016 10:24 pm (UTC)
А 25-е, вроде, только завтра %)
ko_tatiana
Feb. 24th, 2016 10:25 pm (UTC)
я там в первом посте уточняла, что по московскому времени
xyazerus
Feb. 24th, 2016 10:28 pm (UTC)
ЖЖ по своему непонятному методу отображает время публикации поста.

На самом деле, просто чисто из привычки оно воспринималось как «до конца 25 числа».
ko_tatiana
Feb. 24th, 2016 10:30 pm (UTC)
да? обычно в конце дня это делают? я и не знала ) я думала как только пробьет полночь с 24 на 25 )))
ты хотела поучаствовать? :(
xyazerus
Feb. 24th, 2016 10:39 pm (UTC)
Судя по разным аналогичным розыгрышам, которые мне попадаются в ленте ВК (тоже обычно книги), да — в конце заявленного числа проводят отбор генератором)) Поэтому оно так по умолчанию и думалось.
Но с другой стороны, ты организатор — тебе и решать, в который час)

Ну, я думала, да, про участие. Но ничего страшного) Это же игра.
ko_tatiana
Feb. 24th, 2016 10:41 pm (UTC)
сорри, что так вышло ) Но как я и говорила, уже завтра все равно электронная версия повсюду будет.
Я сама книги скачиваю, - я так много читаю, что не напокупаешься, да и честно говоря уже удобнее с ридера, чем с бумажной книги. Хотя на полочке для красоты иметь хочется
xyazerus
Feb. 24th, 2016 10:58 pm (UTC)
Может будет завтра)
Как-то с пиратскими версиями непредсказуемо выходит. Чаще я жду-жду какую-нибудь книгу, а потом уже покупаю, бо её всё нет и нет; недавно стала сама выкладывать купленное на рутрекер.

А вот про бумажное да, на полке красиво) И с некоторыми работать так всё же удобнее, чем с электронными (за искл случаев владения огромным монитором, на котором можно открыть сразу кучу, чтобы все одновременно было видно).
ainovaiori
Feb. 24th, 2016 11:58 pm (UTC)
Оо да ладно!
Очень круто! Ура! Спасибо!
Пошла писать адрес!

ko_tatiana
Feb. 25th, 2016 12:08 am (UTC)
ага, первый номер вообще редко выпадает обычно, как и последний
ko_tatiana
Feb. 25th, 2016 02:44 pm (UTC)
отправлено!
ainovaiori
Feb. 25th, 2016 02:47 pm (UTC)
Ура! Спасибо большое!
Буду ждать) о получении отчитаюсь;))
palhuber
Feb. 25th, 2016 05:24 am (UTC)
все-таки я невезучая =/
ko_tatiana
Feb. 25th, 2016 01:13 pm (UTC)
слушай, то, что ты не выиграла какую-то книгу, которая тебе не особо-то и нужна, не говорит о том, что ты невезучая. Ты только подумай, какой у тебя муж и какие у вас отношения, и как ты сама выглядишь, и так далее ))) Тоже мне, невезучая
palhuber
Feb. 25th, 2016 01:18 pm (UTC)
вот ты не права!! почему это не нужна? Очень даже нужна! Тем более с автографом. Я очень ценю такие вещи.
То, что у меня муж такой (сомнительного качества, кстати) и я самая такая - это не везение, это результат моего труда))
ko_tatiana
Feb. 25th, 2016 01:20 pm (UTC)
не, без автографа, я же с лабиринта или с озона буду отправлять - у меня тут в Канаде нет экземпляров, которые я могу подписать. ) Разве что открыткой )
Я кстати вообще не понимаю, кому нужны автографы, что за прикол такой.
А ты не думай о себе, что невезучая, иначе в итоге такой и станешь. А ты очень везучая и красивая. Поняла?
palhuber
Feb. 25th, 2016 01:30 pm (UTC)
Хорошо. Но все-таки с генераторами случайных чисел мне не очень везет))

А я-то думала, что ты прям живую книжку сама будешь отправлять! Тогда да, не так принципиально. Как это зачем автографы? Это ж кусочек личного, от руки написанного в полностью печатном издании)
ko_tatiana
Feb. 25th, 2016 01:32 pm (UTC)
придется мне наверное открыточки досылать ) а то вдруг все тоже ждут с автографом ) я то, глупая, считала, что людям книга нужна, а не росчерк пера :D
grahtatan
Feb. 25th, 2016 12:15 pm (UTC)
Спасибо Вам, Татьяна и генератору!
Ура! Мне повезло! Редкий, но счастливый случай
Это большая честь получить авторский экземпляр. Спасибо Вам за идею и книгу, спасибо генератору за цифру!
Я очень рада.
ko_tatiana
Feb. 25th, 2016 01:12 pm (UTC)
Re: Спасибо Вам, Татьяна и генератору!
:) Жду в личку адреса и явки
Elena Ratnikova
Feb. 25th, 2016 03:07 pm (UTC)
Круто. Это потому что мне в любви не везет:))))
Книга с автографом????я надеюсь...и С сушеным цветком меж страниц;)
ko_tatiana
Feb. 25th, 2016 03:13 pm (UTC)
Лен, я с лабиринта или с озона буду посылать, у меня тут в Канаде нет экземлпяров, так что сорри, без автографа. Если прямо это так важно, я могу открытку послать :)
Elena Ratnikova
Feb. 25th, 2016 08:30 pm (UTC)
Три пожалста
Для трех твоих ярых поклонниц
Мне. Раиса Федоровна и третью
Галина иванна
Спасибо
ko_tatiana
Feb. 25th, 2016 08:46 pm (UTC)
договорились! :))
( 26 comments — Leave a comment )