?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
igo_ryanych
Jul. 29th, 2014 02:17 pm (UTC)
он сам туда заполз?)
ko_tatiana
Jul. 29th, 2014 02:19 pm (UTC)
нет блин, я его сама туда засунула, а потом как идиотка ходила искала…
igo_ryanych
Jul. 29th, 2014 02:52 pm (UTC)
а чо, у меня часто бывает, носки куда-то засуну, потом хожу их ищу ... шучу))
спортсмен растет однако. может его в гимнастику отдать, гимнаст на перекладине будет))
day_men
Jul. 29th, 2014 10:22 pm (UTC)
А зачем засунула?
ko_tatiana
Jul. 29th, 2014 10:33 pm (UTC)
поиздеваться
day_men
Jul. 29th, 2014 10:58 pm (UTC)
О! Практичное место. В морозилке и стиралке неудобно фотографировать, согласен.
lemminkainen_lj
Jul. 29th, 2014 02:29 pm (UTC)
Запчасть от кота вывалилась! :))))))))
ko_tatiana
Jul. 29th, 2014 02:31 pm (UTC)
ага ))) было смешно
honeyda
Jul. 29th, 2014 04:06 pm (UTC)
спортивный парень!
ko_tatiana
Jul. 29th, 2014 05:40 pm (UTC)
:)))
am_ba
Jul. 29th, 2014 05:04 pm (UTC)
А лицо какое невинное! =)))Не шалю, никого не трогаю, починяю примус )))
ko_tatiana
Jul. 29th, 2014 05:40 pm (UTC)
именно :) типа "ну что тебе?"
juli2104
Jul. 29th, 2014 05:21 pm (UTC)
а взгяд-то какой удивленный :)
ko_tatiana
Jul. 29th, 2014 05:40 pm (UTC)
не понимает, почему у него пузо проваливается. )) пришлось туда тряпочку привязать, чтобы ему удобно было
juli2104
Jul. 30th, 2014 08:18 am (UTC)
аххаха. прелесть какая. все для них, проказников :)
markintosh
Jul. 29th, 2014 07:29 pm (UTC)
качёк:))
ko_tatiana
Jul. 29th, 2014 07:32 pm (UTC)
с таким-то пузом? ))
markintosh
Jul. 29th, 2014 07:41 pm (UTC)
ну защитаем ему благие намерения:)
mistress_new
Jul. 29th, 2014 09:14 pm (UTC)
Какой курдючок чудесный у Емели! :)
Запасец, так сказать :)
ko_tatiana
Jul. 29th, 2014 09:18 pm (UTC)
это он просто так выгнулся ) он на самом деле стройный. ) ну, стройнее Сени точно )
vedrusssa
Aug. 2nd, 2014 09:56 pm (UTC)
И ведь ему там удобно!)))
ko_tatiana
Aug. 3rd, 2014 12:46 am (UTC)
теперь да. прицепился ему туда гамак
vedrusssa
Aug. 3rd, 2014 05:32 am (UTC)
Прям барин.)
( 23 comments — Leave a comment )